Smartliss

Box Capsule Reconstruction Smartliss Cosmeticos, 9gr*30un

150,00 BRL
Smartliss

Box Capsule Reconstruction Smartliss Cosmeticos, 9gr*30un

150,00 BRL
2
-
+
Only 2 units of this product remain

NEW!

CAPSULE RECONSTRUCTION

Add to a bowl, do not take orally!

Description
Designed to be used in combination with a variety of rinse-out products, it is suitable for all hair types, especially the most fragile and chemically damaged hair. The purpose of this capsule is to protect, restore and strengthen hair fibers, restore hair mass, and give strands durability.

Properties/Applications
It should not be applied alone directly to the scalp or hair, but should be used in combination with other hair products.

Can be used in conjunction with:
Shampoos;
Pre-shampoo;
Air conditioners;
hair rinses;
Hair masks;
Post-bleaching;
Postchemistry.

Advantages:
Hair restoration;
Nutrition;
Shine;
Fortification;
Protection;
Improvement of cuticle surface;
Hydration.

Method of action
The reconstructive capsule contains the best active ingredients to restore, strengthen and moisturize the hair fiber, namely: cystine, hyaluronic acid, nanohyaluronic acid, d'panthenol, acacia gum extract, Prodew500 and other active ingredients that provide conditioning and softness to the hair. hair.

D'Panthenol: (provitamin B5), has a strong moisturizing effect, acts primarily as a conditioner, helps retain moisture, thickens and plumps hair, prevents split ends and makes combing easier.

Hyaluronic Acid: It is an organic polymer consisting of glucuronic acid and N-acetylglucosamine. Provides a high level of hydration of the hair structure, compensating for the negative effects of the sun, environmental factors, aggressive procedures and other circumstances that cause water loss in the hair.

Cystine: protective, strengthening and restorative biotechnological cystine for all keratinized structures. Enzymatic incorporation of succinic acid into cystine, an essential keratin amino acid in nails and hair, helps increase the cellular bioavailability of cystine while stimulating keratinocyte metabolism. Keratin increases ATP synthesis, prevents hair loss and promotes hair growth.

Hydrolyzed Collagen: Hydrolyzed collagen is rich in amino acids necessary to maintain the physiological balance of skin and hair and is therefore indicated as an effective agent for conditioning, softening and smoothing hair, especially hair damaged by chemical processes such as coloring, bleaching or perm. treatment - or from the sun and excessive pollution. It works by increasing the resistance of hair strands to these influences.

Prodew500: is a mixture of important amino acids that have a moisturizing effect, strengthen the structure, protect the color of colored hair, restore damage to the hair surface, facilitate combing, and add silkiness and shine.

Concentration of use:

Use 1 to 2 capsules per application, depending on the length of your hair.

Storage:
The product should always be stored in a cool, ventilated place to avoid decomposition. Shelf life: 24 months from the date of manufacture.

How to use: Select the rinse of your choice and add the required amount to the container to apply to your hair. Manually open the contents of 1-2 capsules, add to the product, then mix well until a homogeneous mixture is obtained and apply to the hair, evenly distributed under the strands, for about 15 minutes and rinse well.

We are on social networks:

telegram

in Russian https://t.me/beautybrazilnet

in English https://t.me/beautybrazilengli ...

https://instagram.com/beautybr ...

You might also be interested in

About us
Subscribe to Our Newsletter!
  • Follow us!

© 2024 Beautybrazil.
All Rights Reserved.
  • Visa
  • Mastercard
  • American Express
  • Paypal

Smartliss

Коробка Капсула Реконструкция Smartliss Cosmeticos, 9gr*30un

150,00 BRL
Smartliss

Коробка Капсула Реконструкция Smartliss Cosmeticos, 9gr*30un

150,00 BRL
2
-
+
Only 2 units of this product remain

НОВИНКА!

КАПСУЛА РЕКОНСТРУКЦИЯ

Добавлять в мисочку, запрещено принимать во внутрь!

Описание
Разработанный для использования в сочетании с различными смываемыми средствами, он подходит для всех типов волос, особенно для самых хрупких и поврежденных химическими процессами. Целью этой капсулы является защита, восстановление и укрепление волокон волос, восстановление массы волос, придание прядям стойкости.

Свойства/Приложения
Его не следует наносить в чистом виде непосредственно на кожу головы или волосы, а следует наносить в сочетании с другими средствами для волос.

Может применяться совместно с:
Шампуни;
Предварительные шампуни;
Кондиционеры;
жидкости для ополаскивания волос;
Маски для волос;
Пост-отбеливание;
Постхимия.

Преимущества:
Восстановление волос;
Питание;
Светить;
Фортификация;
Защита;
Улучшение поверхности кутикулы;
Увлажнение.

Способ действия
Реконструктивная капсула содержит лучшие активные ингредиенты для восстановления, укрепления и увлажнения волосяного волокна, а именно: цистин, гиалуроновую кислоту, наногиалуроновую кислоту, д'пантенол, экстракт камеди сенегальской акации, Prodew500 и другие активные ингредиенты, которые обеспечивают кондиционирование и мягкость волос. волосы.

Д’Пантенол: (провитамин B5), обладает сильным увлажняющим действием, действует преимущественно на кондиционирование, помогает удерживать влагу, утолщает и набухает волосы, предотвращает образование секущихся кончиков и облегчает расчесывание.

Гиалуроновая кислота: это органический полимер, состоящий из глюкуроновой кислоты и N-ацетилглюкозамина. Обеспечивает высокий уровень увлажнения структуры волос, компенсируя негативное воздействие солнца, факторов окружающей среды, агрессивных процедур и других обстоятельств, вызывающих потерю воды в волосах.

Цистин: защитный, укрепляющий и восстанавливающий биотехнологический цистин для всех ороговевших структур. Ферментативное включение янтарной кислоты в цистин, незаменимую аминокислоту кератина в ногтях и волосах, помогает увеличить клеточную биодоступность цистина, одновременно стимулируя метаболизм кератиноцитов. Кератин увеличивает синтез АТФ, предотвращает выпадение волос и способствует их росту.

Гидролизованный коллаген: гидролизованный коллаген богат аминокислотами, необходимыми для поддержания физиологического баланса кожи и волос, и поэтому показан в качестве эффективного агента для кондиционирования, мягкости и гладкости волос, особенно волос, поврежденных химическими процессами – окрашиванием, обесцвечиванием или перманентом. лечения – или от солнца и чрезмерного загрязнения. Он работает за счет повышения устойчивости прядей волос к этим воздействиям.

Prodew500: это смесь важных аминокислот, которые обладают увлажняющим действием, укрепляют структуру, защищают цвет окрашенных волос, восстанавливают повреждения поверхности волос, облегчают расчесывание, придают шелковистость и блеск.

Концентрация использования:

Используйте от 1 до 2 капсул на одно применение, в зависимости от длины ваших волос.

Хранилище:
Продукт всегда следует хранить в прохладном, проветриваемом месте во избежание разложения. Срок годности: 24 месяца со дня изготовления.

Способ применения: выберите средство для ополаскивания по вашему выбору и добавьте в емкость необходимое количество для нанесения на волосы. Вручную откройте содержимое 1–2 капсул, добавьте к продукту, затем хорошо перемешайте до получения однородной смеси и нанесите на волосы, равномерно распределив под прядями, примерно на 15 минут и хорошо смойте.

Мы есть в соцсетях:

телеграмм

на русском языке https://t.me/beautybrazilnet

на английском языке https://t.me/beautybrazilengli...

https://instagram.com/beautybr...

You might also be interested in