ZAP

Nanoplasty Zap Extreme 1l

240,00 BRL
Nanoplasty Zap Extreme 1l
ZAP

Nanoplasty Zap Extreme 1l

240,00 BRL
2
-
+
Only 2 units of this product remain

Zap Extreme Progressive Formaldehyde Free

The line of products offered and provided by Zap Cosméticos is known nationally for the quality of the products it brings to you. It is one of the most trusted options for professionals in the field, guaranteeing its customers the best product both in terms of satisfactory results and customer health.

The products have been specifically designed with the latest technology and specifically specified to produce a satisfactory result. All this because its raw materials are carefully selected, which guarantees maximum quality and efficiency.

The Zap Extreme Line was created for hair that really needs discipline and alignment. Your hair will be incredibly manageable, with intense shine and no frizz. Restores the natural beauty of the hair, making it soft and silky, and also helps to straighten the strands with an incomparable shine.

GENERAL PRODUCT DESCRIPTION:

Extreme shiny nanoplastic.

Designed to restore the hair fiber. Rich in chia oil and keratin, the ideal formulation to hydrate hair for intense shine and strength.

RECOMMENDATION:

Extreme Glitter

- Extremely unruly hair, voluminous, curly and unruly.

ASSETS:
chia oil
Hydrolyzed keratin.
BENEFITS/ACTIONS:
Chia oil:
Promotes intense and long-lasting hydration of the hair. Its antioxidant action prevents fading and aging of the hair. Amino acids, amino acids present in high concentration, contribute to the processing of threads.
Hydrolyzed Keratin:

Keratin is the main protein in hair strands and gives hair its flexibility and strength. Hair damage is mainly caused by chemical treatments such as straightening and coloring, frequent use of a hair dryer, flat iron or curling iron, and excessive exposure to chlorine and sunlight. Lack of keratin makes hair brittle, dull, sensitive, coarse, porous and frizzy. Treatment based on keratin or amino acids serves as a substrate for the production of keratin and filling the areas.
Product action:

The actives responsible for the reconstructive action and the resulting reduction in frizz are a mixture of proteins, acids and organic oils. The action is due to the affinity for damaged hair, which forms a film covering the thread, which, upon thermal activation, crystallizes on the surface of the thread, making it possible to give the desired shape. The lysine present in chia oil contributes to the flexibility and strength of the hair.

How to use: 1 - On wet hair, apply a sufficient amount of Clarify Extreme Shampoo, gently massaging the hair, rubbing in the opposite direction along the entire length of the hair.

2 - Rinse, repeat this process and let it work for 15 minutes in the second application; rinse thoroughly until all excess shampoo is removed.

3 - Shake well before use.

4 - When the hair is already clean and dry, divide it into strands.

5 - Evenly apply nanoplastic along the entire length of the hair, strand by strand, gently sliding and massaging from roots to ends.

6 - Let act 20 to 40 minutes. Rinse after expiration time to remove excess product; *For light hair, remove 100% of the product.

7 - Using a hair dryer, make a preliminary comb, then iron along thin strands. Finish how you want. The result: volume control, smoothing effect, softness and unsurpassed shine.

The result is much healthier, shinier, and more manageable hair, as well as stronger, longer-lasting, and more beautiful strands.


79.95

You might also be interested in

ZAP

Нанопластика Zap Extreme 1l

24,00 BRL 240,00 BRL
Нанопластика  Zap Extreme 1l
ZAP

Нанопластика Zap Extreme 1l

24,00 BRL 240,00 BRL
1
-
+
Only 1 units of this product remain

CРОК ГОДНОСТИ 03.2024

Zap Extreme Progressive  без формальдегида

Линия продуктов, предлагаемых и предоставляемых Zap Cosméticos, известна на национальном уровне качеством продуктов, которые она предлагает вам. Это один из самых надежных вариантов для профессионалов в этой области, гарантирующий своим клиентам лучший продукт как с точки зрения удовлетворительных результатов, так и с точки зрения здоровья клиентов.

Продукты были специально разработаны с использованием новейших технологий и специально указаны для получения удовлетворительного результата. Все это потому, что его сырье тщательно отобрано, что гарантирует максимальное качество и эффективность.

Линия Zap Extreme Line была создана для волос, которые действительно нуждаются в дисциплине и выравнивании. Ваши волосы будут невероятно послушными, с интенсивным блеском и без пушистости. Восстанавливает естественную красоту волос, делая их мягкими и шелковистыми, а также способствует выравниванию прядей с ни с чем не сравнимым блеском.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Экстремальная блестящая нанопластика.

Разработана для восстановления волосяного волокна. Богатый маслом чиа и кератином, идеальный состав для увлажнения волос, придания им интенсивного блеска и укрепления.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Экстремальный блеск

- Чрезвычайно непослушные волосы, объемные, вьющиеся и непослушные.

АКТИВ: 
масло чиа
Гидролизованный кератин.
ПРЕИМУЩЕСТВА/ДЕЙСТВИЯ:
Масло чиа:
Способствует интенсивному и длительному увлажнению волос. Его антиоксидантное действие предотвращает выцветание и старение волос. Аминокислоты, аминокислоты, присутствующие в высокой концентрации, способствуют обработке нитей.
Гидролизованный кератин:

Кератин является основным белком прядей волос и придает волосам гибкость и силу. Повреждение волос в основном вызвано химическими обработками, такими как выпрямление и окрашивание, частым использованием фена, утюжка или плойки, а также чрезмерным воздействием хлора и солнечного света. Недостаток кератина делает волосы ломкими, тусклыми, чувствительными, грубыми, пористыми и вьющимися. Лечение на основе кератина или аминокислот служит субстратом для производства кератина и заполнения областей.
Действие продукта:

Активы, ответственные за реконструктивное действие и, как следствие, уменьшение пушистости, представляют собой смесь белков, кислот и органических масел. Действие обусловлено сродством к поврежденным волосам, образующим пленку, покрывающую нить, которая при термической активации кристаллизуется на поверхности нити, получая возможность придавать нужную форму. Лизин, присутствующий в масле чиа, способствует гибкости и прочности волос.

Способ применения: 1 - На влажные волосы нанести достаточное количество Clarify Extreme Shampoo, мягко массируя волосы, втирая в обратном направлении по всей длине волос.

2 - Промойте, повторите этот процесс и дайте ему подействовать в течение 15 минут во втором применении; тщательно промойте, пока весь лишний шампунь не будет удален.

3 - Хорошо встряхните перед использованием.

4 - Когда волосы уже чистые и сухие, разделите их на пряди.

5 - Равномерно нанесите нанопластику по всей длине волос, прядь за прядью, осторожно скользя и массируя от корней до кончиков.

6 - Дайте подействовать от 40 до 90минут. По истечении времени действия смойте, чтобы удалить излишки продукта; *Для светлых волос удалите 100% продукта.

7 — С помощью фена сделайте предварительную расческу, затем утюжком по тонким прядям. Закончите, как хотите. Результат: контроль объема, разглаживающий эффект, мягкость и непревзойденный блеск.

Результат — гораздо более здоровые, блестящие и ухоженные волосы, а также более сильные и стойкие пряди, а также красивые.


79,95

You might also be interested in