SARAH K

Nanoplasty for blonde Rio (1L) from SARAH K

400,00 BRL 500,00 BRL
Nanoplasty for blonde Rio (1L) from SARAH K
SARAH K

Nanoplasty for blonde Rio (1L) from SARAH K

400,00 BRL 500,00 BRL
3

RIO is our advanced formaldehyde-free nanoplasty, designed specifically for blonde or bleached hair. In just one step, and thanks to a formula containing tannin, keratin and amino acids, it does not tarnish or leave a yellowish tint.

Apply the product strand by strand along the entire length of the hair. Important: Do not apply directly to the root, leave a space of 1 cm from the root to start the application. Leave on for 45 minutes, rinse thoroughly, dry hair 100% and use flat iron for very fine strands.

How to do the strand test: Leave a small strand at the back of your head at the bottom. Use a clamp to attach a piece of aluminum foil to the strand to be tested. Apply the product to the entire length of the hair strand. Let the product act from 40 minutes to 1 hour, then carry out the procedure. Wash normally. After performing the procedure, it is necessary to analyze the results. Make sure the strands are not damaged, dropped or torn. If so, don't run the process.

Sensory test: prepare a small amount of products and apply on the forearm or behind the ear. Wait 40 minutes to 1 hour and rinse off. If there is no irritation within 24 hours, the product can be applied. Repeated applications may cause hair loss or change hair color.

Do not apply if scalp is irritated or damaged. This drug should only be used as directed, as it is DANGEROUS for any other use. Wear protective gloves, shake before use. Avoid contact of the product with the scalp. In case of accidental contact with skin, eyes or mucous membranes, immediately and thoroughly rinse the affected area with running water for five minutes and seek medical attention if necessary. Do not use this product if you are hypersensitive to any of the components of the drug. It should not be used in children, pregnant or lactating women. Keep the packaging out of the reach of children and pets.

+
-
Only 3 units of this product remain

You might also be interested in

SARAH K

Нанопластика для блонда Rio (1L) от SARAH K

500,00 BRL
Нанопластика для блонда Rio (1L) от SARAH K
SARAH K

Нанопластика для блонда Rio (1L) от SARAH K

500,00 BRL
1
-
+
Only 1 units of this product remain

ПРОДУКТ ПОД ЗАКАЗ! ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗМЕСТИТЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С КЛИЕНТОМ О СРОКЕ ДОСТАВКИ НА СКЛАД.

RIO — это наша прогрессивная нанопластика без формальдегида, созданная специально для светлых или обесцвеченных волос. Всего за один шаг и благодаря формуле, содержащей танин, кератин и аминокислоты, он не тускнеет и не дает желтоватого оттенка.

Нанесите средство прядь за прядью по всей длине волос. Важно: Не наносите непосредственно на корень, оставьте пространство в 1 см от корня для запуска приложения. Оставьте на 45 минут, тщательно промойте, высушите волосы на 100% и используйте утюжок для очень тонких прядей.

Как сделать тест на пряди: Оставьте небольшую прядь на затылке внизу. С помощью зажима прикрепите кусок алюминиевой фольги к тестируемой жиле. Нанесите средство на всю длину пряди волос. Дайте продукту подействовать от 40 минут до 1 часа, затем проведите процедуру. Мыть нормально. После выполнения процедуры необходимо проанализировать результаты. Убедитесь, что пряди не повреждены, не упали и не порвались. Если это так, не выполняйте процесс.

Сенсорный тест: приготовьте небольшое количество продуктов и нанесите на предплечье или за ухом. Подождите от 40 минут до 1 часа и смойте. Если в течение 24 часов нет раздражения, продукт можно наносить. Повторные применения могут вызвать выпадение волос или изменить цвет волос.

Не наносите, если кожа головы раздражена или повреждена. Этот препарат следует использовать только по назначению, поскольку он ОПАСЕН при любом другом использовании. Наденьте защитные перчатки, встряхните перед использованием. Избегайте контакта продукта с кожей головы. При случайном попадании на кожу, в глаза или на слизистые немедленно и тщательно промыть пораженный участок проточной водой в течение пяти минут и при необходимости обратиться за медицинской помощью. Не используйте этот продукт, если вы гиперчувствительны к любому из компонентов препарата. Это не должно использоваться у детей, беременных или кормящих женщин. Храните упаковку в недоступном для детей и домашних животных месте.

CОВЕТ ОТ МАСТЕРА(ПРАКТИКА): Надо больше проходить раз утюжком, чем по инструкции, меньше смывать.

В составе мало селиконов, больше нужно защищать с помощью т-протектора, что бы не сжечь волосы.

You might also be interested in